Четверг, 09.05.2024, 04:02
Приветствую Вас Гость | RSS

Profession

Мини-чат
200
Облако тегов
Нужна помощь!
Голосуем за название сайта!
Всего ответов: 127
По вашему мнению
Для чего нужно высшее образование?
Всего ответов: 133

Каталог статей

Главная » Статьи » Человек в организации

Как одеваться на работу. Стиль удачи
Удача – позитивно воспринимаемое событие, возникающие при случайном стечении обстоятельств. Именно поэтому многие люди, надеясь на эту самую удачу, пускают все на самотек и не предпринимают никаких попыток к действию. И это касается всех сфер жизни: от личных отношений до работы. Мало кто знает, что для того, чтобы быть удачливее, нужно просто создать подходящие условия.
Одним из важных условий, притягивающих удачу, является внешний вид. Конечно, те, кто говорит, что главное - не внешность, а то, что у человека внутри, безусловно правы. Но правильно подобранный образ – залог того, что у вас будет гораздо больше шансов, показать, а что же вы из себя представляете.
При первой встрече единственный критерий оценки – это внешность. При устройстве на работу это особенно важно. Ведь вам дается всего одна встреча. Или если работа предполагает постоянное общение с людьми. В таком случае внешний вид может стать определяющем критерием размера вашего заработка
На самом деле умение правильно себя подать не является чем-то сложным и непостижимым. В отличие от, например, идеального слуха, это умение можно развить. Оно не сложнее школьного курса математики за 5 класс.
Самое главное, что необходимо помнить при создании делового образа – ассоциации. Звучит непонятно? Сейчас разберемся.
Сознание человека можно условно разделить на сознательное и бессознательное. Сознательное – это то, что мы осознаем, понимаем и можем, с разной долей успеха, объяснить. Бессознательное – это та часть нашего сознания, о которой мы даже не подозреваем. Именно к этой части и относятся наши ассоциации.
Первый и самый важный критерий. Аккуратность. Человек в опрятной, чистой, выглаженной одежде просто «кричит» о том, что он так же аккуратен в работе, все документы у него систематизированы и скорее всего на рабочем месте отсутствует «творческий беспорядок» Но не перебарщивайте, чтобы не сложилось впечатление о том, что все свое время вы тратите на свой образ. Поэтому женщинам стоит придерживаться аккуратных, но простых причесок, легкого макияжа. Мужчинам же не стоит увлекаться аксессуарами и уж тем более макияжем.
К слову об украшениях, их не должно быть слишком много. Небольшие серьги и тонкая нитка бус для женщин, запонки и наручные часы – для мужчин. Если вы гордитесь своей коллекцией колец или браслетов, оставьте демонстрацию для свободного времени, массивные украшения отвлекают.
Второй немаловажный критерий – цвет. Идеальный цвет для собеседований – синий. Поэтому выбирайте костюмы темно-синего цвета. Он не настолько традиционный, как черный. В современном мире умение адаптировать общепринятые стандарты под современное течение жизни – важное качество практически в любой сфере деятельности. К тому же синий цвет успокаивает, помогает расслабиться, создает атмосферу безопасности и доверия.
Избегайте слишком модной одежды. Умение следовать времени конечно хорошо, но гораздо лучше показать себя как человека, обладающего своим собственным мнением. К тому же современная мода падка на эксперименты и неожиданные решения.
У мужчин проблем с выбором костюма практически нет. Пиджак, рубашка, галстук. Избегая кричащий цветов и странных расцветок, мужчина всегда оказывается в выигрышном положении.
Женщинам чуть сложнее из-за наличия в гардеробе такой коварной вещи, как юбка. Идеальный вариант: прямая юбка до колена или чуть ниже. В такой юбке женщина не покажется легкомысленной, как например в мини. Юбки в пол так же не совсем уместны, так как у разных людей ассоциируются у кого-то с хиппи, у кого-то со средними веками. И конечно же не стоит забывать о том, что слишком глубокое декольте вряд ли поможет работодателю глубже заглянуть вам в душу. Оно скорее оставит на вашей репутации негативный оттенок.
И самое важное в образе как для мужчин, так и для женщин – обувь. Черные, темно-серые или коричневые, в зависимости от костюма, туфли для мужчин. Главное - не полениться и потратить лишние пять минут, чтобы они выглядели идеально чистыми. Ведь часы и обувь – определяющие детали в образе мужчины. Для женщин же это должны быть традиционные туфли лодочки. Обязательно на каблуке, но не выше 7 сантиметров. Также стоит избегать слишком открытой обуви, такой, как босоножки. И абсолютное нет спортивной обуви. Вы ведь устраиваетесь на работу, а не готовитесь к марафону.
Критерии, какой должна быть одежда, можно перечислять до бесконечности. И все они будут важны. Но самое важное, чтобы вам было комфортно в этой одежде. Ведь правильно подобранная одежда нужно не только чтобы произвести впечатление на окружающих, но и для того, чтобы Вы чувствовали себя уверенно и могли четко рассказать о своих достоинствах и умениях, не отвлекаясь на мысли в духе «а не полнят ли меня эти туфли?»
Категория: Человек в организации | Добавил: Татьяна (07.04.2013)
Просмотров: 836 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
События
Вход на сайт
Страницы
Собеседование
Причины увольнений
Категории
Выбор профессии [42]
Условия выбора професии
Психология развития [12]
Психология развития
Тесты [4]
Термины [121]
Человек в организации [15]
Профессии [6]
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

© 2024 Выбор професии | Как правильно выбрать профессию
Республика Татарстан - Каталог сайтов


Весь материал представленный на сайте размещен пользователями сайта и исключительно с целью ознакомления. Сайт принадлежит студентам психологического факультета Набережночелнинского филиала Института экономики, управления и права (г. Казань)

Профессиональное самоопределение | Современные профессии | Влияние профессии | Самопознание | Оценить себя | Глоссарий | Профориентация | Интересное | О сайте | FAQ по сайту | Задать вопрос