Четверг, 09.05.2024, 05:28
Приветствую Вас Гость | RSS

Profession

Мини-чат
200
Облако тегов
Нужна помощь!
Голосуем за название сайта!
Всего ответов: 127
По вашему мнению
Для чего нужно высшее образование?
Всего ответов: 133

Каталог статей

Главная » Статьи » Человек в организации

Секреты организованности
1.Организованность
Задумайтесь, успеваете ли Вы выполнять все поставленные задачи или всегда требуется дополнительное время? Что на самом деле нам с вами поможет и что в наших руках, и как сделать жизнь насыщенней, радующей от достигнутых нами задач.
Нужно поменять какие-то привычки на те, которые нам будут полезны, и сэкономят нам время. Но не все сразу, для тех, кто не планировал ежедневно свои дела, нужно будет плавно начинать и организовывать.
Планирование. Определитесь что для вас самое важное и нужно в этой жизни, и что вам мешает каждый день для более успешного планирования и выполнения каких либо задач.
Итак, необходимо завести ежедневник. Запишите план в свой блокнотик, в первую очередь запишите самые важные необходимые дела (план на неделю и каждый день, с датой и временем выполнения). Кстати, у самых успешных людей есть план действий и на самые крайние случаи. Стоит прислушаться к этому.
Будет ещё лучше, если всегда перед глазами будет список дел (например, приклеить стикер на холодильник или положить памятку на рабочий стол).
Запишите сразу необходимые дела. На самом деле хорошо записать сразу же то, что ещё держится в голове, что-то самое важное. И после перенести это в ваш ежедневник и так вы это точно не забудете и выполните во время.
Организованность и порядок – чистота и четкость во всех сферах. И для того, что бы дела шли, как хотелось бы: самый важный элемент это порядок. Необходимо избавиться от беспорядочного составления своих планов, научится сокращать записывать и выполнять четко поставленные задачи, оптимизировать и упрощать деятельность.
Для каждой вещи свое место. И дома и на работе каждая вещь должна быть на своем месте. И вы не будете тратить свое время на поиски этих вещей. Если человек имеет привычку складывать все вещи в кучу, вперемешку на стол или в шкафу с мыслью «уберу потом» это и есть беспорядок и неорганизованность. Когда это копится и становится ещё больше, то ещё сильнее хочется оставить на потом. Начинайте ставить все вещи по своим местам, через какое-то время это войдет в привычку. После работы наводите порядок сразу.
Не откладывать дела на завтра. Самые неприятные дела сделайте в начале, дальше возьмитесь за более приятные и так далее.
Все свои проблемы решить вовремя и заранее (пример, посмотреть теплую одежду для семьи пока не настали холода, или приобрести зимнюю резину для машины еще до заморозок)
Конечно же, можно не брать все обязанности лишь на самого себя, если есть возможность подключить всех членов семьи, воспользоваться этим. Даже у самых маленьких членов семьи должны быть свои какие-то постоянные обязанности. И объяснить им что, сделав вначале свои определенные обязанности, у нас останется время на совместный отдых и т.п.
Проверяйте себя, чтобы не отступать от начатой системы.
Через какое-то время может появиться и соблазн нарушения таких не сложных правил и опять может возвратиться былой беспорядок.
Выход таков: в неделю раз или ежедневно проверяйте себя, следуете ли вы этой системе или уже отступаете от нее. Показателями вашей организованности будут: собранность, больше свободного времени, порядок во всем, в том числе и в голове.

2.Здоровый дух – путь к счастью и успеху
Гармония – вот, что нам позволяет успевать во всём не торопясь и при этом делать всё правильно без ошибок.
Здоровье выступает как ведущий фактор, который не только влияет на гармоничное развитие человека, но и успешное освоение профессии, плодотворность его будущей профессиональной деятельности, что в итоге составляет общее жизненное благополучие.
От состояния (самочувствия) человека зависит и его настроение, т.е. настрой на целый день. Если у человека хорошее самочувствие, то в душе у него спокойствие, гармония (в ладу с самим собой и с окружающими его людьми, человек открыт всему новому), в таком бодром активном состоянии успевает делать всё во время, выполняя свои поставленные задачи обдуманно, четко, и эффективно. И при сложных вопросах ищет разные пути решения, т.к. человек не падает духом.
Простые правила:
Для того что бы просыпаться каждый день с хорошим настроением, нужно вести здоровый активный образ жизни; быть оптимистом, заботиться о своем здоровье, вовремя отдыхать, и никогда не поддаваться унынию.
Здоровый сон (следует придерживаться режиму), веселое настроение, прекрасное самочувствие - как следствие, и дома, в семье всё в порядке, и на работе дела идут с легкостью, и человек всё успевает.
Очистить сознание (утром несколько минут посидеть и мысленно постараться освободить мышление от помех) освободив его от лишних мыслей и напряжений.
Делайте свои дела осознанно и хорошо, сосредоточившись на них, не спеша, и так будет намного продуктивнее и эффективнее, так Вы не потратите время на исправление ошибок. Для начала лучше уделить время для понятия как эффективно выполнить эту задачу, и после, сделать ее.
Полезные советы для внутренней гармонии:
Йога (различные техники, которые освобождают человека от внутренней напряженности, медитации для снятия усталости).
Молитвы и хождения в церкви мечети (от веры в бога, появится вера в себя, и душевное равновесие);
Повысит работоспособность занятие физкультурой, от которой можно очень хорошо зарядиться энергией, бодростью.
Правильное питание.
Делайте глубокие медленные вдохи и выдохи (для адекватной оценки ситуации).
Не отвлекайтесь во время работы на посторонние мысли, информацию и рассказы и т.д.
Делайте перерывы на работе (вы же не робот); как почувствуете утомленность, сделайте что-нибудь, что перезарядит Вас (для разума и тела).
Один из способов распределить свои перерывы в течение рабочего дня – методика Pomodoro Technique, популярная в 1980-х среди программистов. Википедия предлагает пять простых шагов использования этой методики:
—определить задачу;
—выставить таймер на 25 минут;
—работать над задачей, пока не прозвенит таймер и поставить галочку;
—сделать небольшой перерыв, минут на пять.
— каждый час, то есть каждый четвертый раз делать перерыв подольше, скажем, 15–20 минут.

Дополнительно к выше сказанному:
• Выполнять сложные дела преимущественно утром (далее не будут беспокоить мысли об этих делах, которые с тяжестью в душе лежат, будете с легкостью целый день заниматься своими остальными делами) У некоторых это называется проглотить жабу, т.е., скорее сделать это важное дело, потом спокойнее будет сосредоточиться на остальных.
• Обязательно планировать отдых. В выходные отвлекитесь от своей работы: сходите в парк или в лес со своей семьей или с друзьями (прогулки, бег, лыжи, каток, плавание); отдых важен, один в раз неделю, т.е не на долго отходить от плана для того что бы не истощался организм, и не перешло на хроническую усталость и т.п. Это поможет лучше сосредоточиться на рутинных задачах после выходных;
• Не сидеть без дела (уметь полезно использовать время);
• Развивать выносливость (при любых ситуациях творчески и объективно мыслить)
• Обладать чувством юмора (и близко не воспринимать слова посторонних, шутки).
Главное
с любовью относится к своей семье, работе, делам и к жизни.
Проявлять свои способности и лучшие качества.
Всегда самосовершенствоваться, стремится к познанию нового, расширять мировоззрение.
В трудные моменты уметь брать себя в руки, и отвлекаясь заняться какой-то работой.
Не переставать мечтать, верить в лучшее и жить здесь и сейчас, наслаждаться каждым днём.
Стараясь успевать делать все задуманные дела.
Продуктивность – основа, и процесс, который вы выполняете целый день для достижения задуманных целей. Сделайте свое дело обдуманно, продуктивно и на отлично - это принесет большую радость и удовлетворенность, и вам захочется каждый день, просыпаясь, идти на работу и выполнять свои задачи.
Находите счастье везде и во всем здесь и сейчас, а когда человек в таком состоянии и работа выполняется лучше.
Категория: Человек в организации | Добавил: Elvira (07.04.2013) | Автор: Эльвира E
Просмотров: 1021 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
События
Вход на сайт
Страницы
Собеседование
Причины увольнений
Категории
Выбор профессии [42]
Условия выбора професии
Психология развития [12]
Психология развития
Тесты [4]
Термины [121]
Человек в организации [15]
Профессии [6]
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

© 2024 Выбор професии | Как правильно выбрать профессию
Республика Татарстан - Каталог сайтов


Весь материал представленный на сайте размещен пользователями сайта и исключительно с целью ознакомления. Сайт принадлежит студентам психологического факультета Набережночелнинского филиала Института экономики, управления и права (г. Казань)

Профессиональное самоопределение | Современные профессии | Влияние профессии | Самопознание | Оценить себя | Глоссарий | Профориентация | Интересное | О сайте | FAQ по сайту | Задать вопрос