Среда, 08.05.2024, 12:07
Приветствую Вас Гость | RSS

Profession

Мини-чат
200
Облако тегов
Нужна помощь!
Голосуем за название сайта!
Всего ответов: 127
По вашему мнению
Для чего нужно высшее образование?
Всего ответов: 133

Каталог статей

Главная » Статьи » Профессии » Человек-человек

Администратор СПА салона

Администратор СПА салона

Дорогие ребята скоро закончится обучение в школе и перед вами встанет вопрос профессионального становления. А кем же я хочу быть? Я хочу вас познакомить с известной мне должностью администратора СПА салона. Чем заняты администраторы на своем рабочем месте, какими качествами они должны обладать?

Самая главная задача администратора – это организовать труд персонала, чтобы каждый был занят своей работой и не сидел без дела, учитывать время работы сотрудников. Также они работают с клиентской базой, рассчитывают оплату услуг для гостей салона, а самое главное обзванивают и встречают гостей. Исходя из данных функций, предъявляются следующие требования к качествам администратора: коммуникабельность, вежливость, грамотность, информированность, внимательность, эмоциональная устойчивость. Для этой работы важны умение убеждать, умение распределить обязанности, настроить людей на труд. Администратор является лицом салона и от того, как он себя позиционирует на рецепции (рабочем месте) во многом зависит исход и качество всей проводимой процедуры. Администратор создает впечатление о СПА-центре, и от того с каким настроением человек уйдет из него, будет зависеть его следующее посещение СПА - центра.

Работа администратора связана со знанием персонального компьютера и таких программ на нем, как 1С (для создания счетов, расчета гостей, для создания клиентской базы), Word и Excel (для создания разнообразных документов и шахматки, которую может просмотреть любой мастер и познакомиться со всеми записями гостей на месяц вперед).

Большое значение имеет речь администратора. Она должна быть информативная, чтобы правильно рассказать о том, на что направлена и какой эффект ожидается от данной процедуры, и эмоциональная, так как от «сладкого» рассказа о процедуре зависит доход (зарплата).

Администраторы должны уметь хорошо улаживать конфликты, потому что в их деятельности случаются курьезные ситуации с не тем цветом волос и недовольством гостя по итогам проведенной процедуры.

Рабочий день администраторов длится 12 часов, смена 2 через 2 дня. Условия, в которых выполняется деятельность, комфортные: тихая, приятная музыка, глаз радуется окружающему шикарному интерьеру.

А теперь то, что интересует больше всего! Заработная плата администраторов в г. Набережные Челны составляет: 7000 тыс. руб. оклад + 0,2 % от выручки всего СПА-Центра + 10% с продаж косметики. В месяц администраторы зарабатывают около 18000 тыс. руб.

Вот краткий экскурс в должность администратора СПА салона. Желаю вам успехов и карьерных высот!

Категория: Человек-человек | Добавил: Nina371 (18.12.2011)
Просмотров: 2770 | Комментарии: 2 | Теги: Администратор СПА салона | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 Аннушка  
0
Я работаю в сфере туризма. Турменеджер- так называется моя профессия. Работа у меня очень интересная и познавательная. На свете столько стран, что выучить всё в туризме и быть абсолютным профи невозможно. Меня очень радует, что мозг постоянно работает, запоминает новую информацию.
Профильное образование в работе турменеджера сегодня далеко не главное. Главное- практика и умение правильно представить продаваемый продукт. Идеальный менеджер – это тот, кто до работы в агентстве уже попутешествовал, повидал страны, имеет туристическое образование и желание работать. Хотя часто люди без образования, что называется, «с улицы», делают большие успехи. Я как раз из такой категории. У меня педагогическое образование. И оно мне помогает общаться с людьми, правильно выбирать тон общения. Ведь все люди разные и ко всем нужен индивидуальный подход.
Очень хороший опыт дают рабочие поездки за границу. Рекламные туры позволяют увидеть множество отелей, оценить их качество. Все считают, что в рекламных турах больше отдыха, чем работы. Но это далеко не так, ведь в день приходится пробежать от 10 до 15 отелей и удержать в голове информацию по всей отельной базе. Поэтому, когда туроператор предлагает в подарок экскурсию или поездку по магазинам, то мы бываем благодарны за предоставленный отдых и возможность оценить всё своими глазами.
Туристическое направление сейчас кажется модным и перспективным, в действительности все не так просто. Когда все отдыхают – мы работаем. Лето для турменеджеров- как один сплошной рабочий день. Отпуск в это время категорически запрещено брать, т.к. туристов очень много. Поэтому, отдых летом всей семьёй для турменеджера- большая и несбыточная мечта…
Также минусом в нашей работе является ненормированный рабочий день. Если приходит турист в агентство, то мы не имеем права встать и уйти, даже если рабочее время уже закончилось. «Турист всегда прав»- лозунг менеджера по туризму.
Но на самом деле в работе турменеджера больше положительных эмоций. Это и регулярные познавательные поездки, и встречи с интересными людьми, и благодарные туристы.
В туризме я уже 4 с лишним года, но ещё пока не могу назвать себя супер профессионалом. Зато у меня всегда есть к чему стремиться и куда расти.

1 Ирина  
0
Спасибо! А какое нужно образование чтобы приняли на работу Администратором? ^^

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
События
Вход на сайт
Страницы
Собеседование
Причины увольнений
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

© 2024 Выбор професии | Как правильно выбрать профессию
Республика Татарстан - Каталог сайтов


Весь материал представленный на сайте размещен пользователями сайта и исключительно с целью ознакомления. Сайт принадлежит студентам психологического факультета Набережночелнинского филиала Института экономики, управления и права (г. Казань)

Профессиональное самоопределение | Современные профессии | Влияние профессии | Самопознание | Оценить себя | Глоссарий | Профориентация | Интересное | О сайте | FAQ по сайту | Задать вопрос