Суббота, 27.04.2024, 13:24
Приветствую Вас Гость | RSS

Profession

Мини-чат
200
Облако тегов
Нужна помощь!
Голосуем за название сайта!
Всего ответов: 127
По вашему мнению
Для чего нужно высшее образование?
Всего ответов: 133

Каталог статей

Главная » Статьи » Тесты

Кем быть старшекласснику


Половина выпускников в нашей стране работают не по специальности. Часто это происходит потому, что при выборе будущей профессии для ребенка родители не учитывают, нравится она ему или нет. Специально для «Profession» рекрутеры составили тест, который поможет избежать этой ошибки. (Данный тест предоставлен скорее для родителей. Он поможет понять какие профессии подходят вашему ребенку!)


1. В свободное время ваш ребенок предпочитает:

А. общаться со сверстниками, участвовать в общественной жизни школы
Б. смотреть фильмы, рисовать, участвовать в творческой самодеятельности
В. заниматься спортом


2. Выполняя домашнее задание, ваш ребенок:

А. легко выполняет работу, требующую длительного внимания
Б. часто переключается на общение со сверстниками
В. использует дополнительное оборудование для решения



3. Работая за компьютером, ваш ребенок предпочитает:


А. играть в компьютерные стратегии
Б. искать в интернете новую информацию
В. рисовать, слушать музыку


4. Ваш ребенок в совместной трудовой деятельности со сверстниками более успешно:


А. выполняет организаторские функции
Б. находит неординарные решения предстоящей задачи
В. берет на себя работу, требующую хорошей физической подготовки


5. Из школьных кружков ваш ребенок скорее выберет:


А. технический
Б. музыкальный
В. лингвистический


6. Ваш ребенок с большим удовольствием занимается:


А. физкультурой
Б. литературой и (или) рисованием
В. физикой, химией или другими точными науками


7. Узнав что-то новое, ваш ребенок, как правило:


А. изучает и анализирует полученную информацию
Б. стремится применить новое знание на практике
В. обсуждает новость с другими


8. Качества, наиболее характерные для вашего ребенка:


А. дружелюбие и отзывчивость
Б. смелость и настойчивость
В. обязательность и аккуратность


9. Ваш ребенок больше любит:


А. активный отдых, связанный с путешествиями, экстримом
Б. отдых, связанный с прогулками по красивым местам
В. спокойный отдых в семейной обстановке


10. Вашему ребенку интереснее беседовать:


А. о человеческих взаимоотношениях
Б. о технических характеристиках новой модели машины, компьютера
В. о последних новостях в области науки


11. Вашему ребенку интереснее:


А. производить расчеты, составлять графики и схемы
Б. рисовать, петь, сочинять стихи, рассказы
В. лепить из глины, пластилина, заниматься резьбой по дереву


12. Из предложенных вариантов ваш ребенок предпочтет:


А. собирать и ремонтировать различные устройства
Б. заниматься спортом, физической активностью
В. решать логические задачи


13. Когда перед вашим ребенком стоит сложная задача, его действия обычно таковы:


А. он тратит много времени на обдумывание условий и проработку решений
Б. старается найти новое нестандартное решение
В. привлекает других к совместному поиску решений


14. Из некомпьютерных игр ваш ребенок скорее предпочтет:


А. шашки, шахматы, логические игры
Б. подвижные игры
В. конструирование, создание моделей, устройств


15. Вашему ребенку интереснее читать:


А. об интересных изобретениях
Б. о выдающихся ученых и их открытиях
В. о жизни и творчестве писателей, художников, музыкантов


16. Свободное время ваш ребенок проводит:


А. на улице с друзьями
Б. дома, играя в настольные или компьютерные игры
В. в загородных путешествиях или походах


17. Из телепередач ваш ребенок смотрит с большим удовольствием:


А. научно-популярные программы, телевикторины
Б. спортивные соревнования
В. программы о культуре и искусстве


18. Из школьных предметов ваш ребенок больше любит:


А. труд
Б. математику
В. гуманитарные предметы


19. Качество, наиболее характерное для вашего ребенка:


А. оригинальность
Б. аналитический ум и рациональность
В. исполнительность


20. В качестве подарка на день рождения ваш ребенок предпочтет:


А. устроить праздник с большим количеством гостей
Б. возможность самостоятельно выбрать себе подарок
В. пойти в парк аттракционов



Расшифровка результатов:

В столбцах таблицы для каждого вопроса отметьте вариант ответа, который вы выбрали, — «А», «Б» или «В». Затем подсчитайте сумму баллов в строках (каждый выбор — 1 балл).

Шесть строк — это шесть видов деятельности. Обратите внимание на те виды деятельности, которые набрали большее количество баллов. Чем больше количество баллов, набранных по каждому из видов деятельности, тем больше профессиональная склонность к нему. Тест не дает исчерпывающего ответа, кем именно быть вашему ребенку. Он указывает сферу, где вашему ребенку, скорее всего, будет интересно и комфортно работать в будущем.

8–10 баллов — ярко выраженная профессиональная склонность.

5–7 баллов — склонность к определенному виду деятельности.

2–4 балла — слабо выраженная профессиональная склонность.

0–1 балл — профессиональная склонность не выражена



Склонности:

I. Склонность к работе с людьми. Профессии, связанные с управлением, обучением, воспитанием. Кроме того, это специальности связанные с обслуживанием: бытовым, медицинским, справочно-информационным и юридическим. Людей, успешных в профессиях этой группы, отличает общительность, активность, умение находить общий язык с разными людьми, а также понимать их настроение и намерения.

II. Склонность к исследовательской (интеллектуальной) работе. Профессии, связанные с научной деятельностью. Кроме владения специальными знаниями такие люди обычно отличаются рациональностью, независимостью и оригинальностью суждений, аналитическим складом ума, умением решать логические задачи и генерировать новые идеи.

III.
Склонность к инженерно-технической деятельности. Круг этих профессий очень широк: производство и обработка металла; сборка, монтаж приборов и механизмов; ремонт, наладка, обслуживание электронного и механического оборудования; монтаж, ремонт зданий, конструкций; управление транспортом; изготовление изделий.


IV. Склонность к эстетическим видам деятельности. Профессии творческого характера, связанные с изобразительной, музыкальной, литературно-художественной, актерско-сценической деятельностью. Людей творческих профессий кроме специальных способностей (музыкальных, литературных, актерских) отличает оригинальность и независимость, гибкость мышления.

V. Склонность к экстремальным видам деятельности. Профессии, связанные с занятиями спортом, путешествиями, экспедиционной работой, охранной и оперативно-розыскной деятельностью, службой в армии. Все они предъявляют особые требования к физической подготовке, здоровью, волевым качествам.

VI. Склонность к планово-экономическим видам деятельности. Профессии, связанные с расчетами и планированием (бухгалтер, экономист), делопроизводством, анализом текстов и их преобразованием (редактор, переводчик, лингвист), схематическим изображением объектов (чертежник, топограф). Эти профессии требуют от человека собранности, аккуратности, пунктуальности, практичности.

Составители теста: Надежда Панкова и Артем Фишер, специалисты подразделения «Кадровый консалтинг» Kelly Services, руководитель — Вероника Онищенко


Категория: Тесты | Добавил: Admin (12.03.2011) | Автор: Александр
Просмотров: 11692 | Теги: Тесты, Кризис ребёнка, Оценка склонностей | Рейтинг: 4.2/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
События
Вход на сайт
Страницы
Собеседование
Причины увольнений
Категории
Выбор профессии [42]
Условия выбора професии
Психология развития [12]
Психология развития
Тесты [4]
Термины [121]
Человек в организации [15]
Профессии [6]
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

© 2024 Выбор професии | Как правильно выбрать профессию
Республика Татарстан - Каталог сайтов


Весь материал представленный на сайте размещен пользователями сайта и исключительно с целью ознакомления. Сайт принадлежит студентам психологического факультета Набережночелнинского филиала Института экономики, управления и права (г. Казань)

Профессиональное самоопределение | Современные профессии | Влияние профессии | Самопознание | Оценить себя | Глоссарий | Профориентация | Интересное | О сайте | FAQ по сайту | Задать вопрос